Фото тату на руку православные

Фото тату на руку православные

Фото тату на руку православные

Евгений Никифоров беседует на Радио «Радонеж» с психологом Виктором Ларкиным о татуировках.

«Все мне позволительно, но не все полезно;
все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною»

1 Кор. 6.12

Е.Н.: «В настоящее время среди молодежи распространилось такое явление как татуировки. Появилось множество салонов тату, которые активно рекламируют свои услуги. Раньше оно было более распространено среди представителей преступного мира, а сегодня выплеснулось далеко за его пределы. В былые времена татуировки большей частью скрывали, а теперь выставляют напоказ свою разрисованную кожу: в одном месте, например, - скорпион, в другом - череп с костями, в третьем – какие-то разнообразные цветные узоры и символы. Есть такие люди, у которых разрисовано все тело и даже лицо. Многие уверены, что это безопасно и очень привлекательно. Так ли это?»

В.Л.: «Могу сразу же сказать, что татуировка – вещь далеко не безобидная. Дело даже не в том, что имеется вред с чисто медицинской точки зрения. И не в том, что и с эстетической точки зрения они очень часто далеки от совершенства. Их основная опасность остается сокрытой и от потребителей, и от производителей. А дело вот в чем.

Для начала мы здесь должны понять очевидное. Если бы Создатель хотел, то Он несомненно разукрасил бы человека. Например, так, как он разрисовал, например, хамелеонов, бабочек или птиц. Но Бог этого не сделал. Почему? Да потому, что красота неразрывно связана с целесообразностью: что не целесообразно, то и не красиво. В татуировках, предлагаемых современной масскультурой, нет никакой целесообразности. Ну, какая в них целесообразность? Большей частью одна лишь гордыня и прихоть, желание выделиться, показать свое «Я» и выглядеть лучше других. Они безусловно чужды человеческому телу. Они могут представляться привлекательными лишь невежественному сознанию. А нынешняя молодежь, да и не только молодежь, к сожалению, не обладает ни приличными манерами, ни воспитанным вкусом».

Е.Н.: «Слушатели могут возразить, что красота - это вещь во многом абстрактная, спорная и индивидуальная. Для кого-то кажется красивым и целесообразным одно, для других - другое. Мало ли, что нам Господь не дал! Люди вообще многое что из одежды и украшений сами для себя придумали! Есть ли какая-то более серьезная опасность от татуировок?»

В.Л.:«Конечно, есть. Главный вред тату состоит даже и не в том, что они бывают некрасивы и не соответствуют человеческой природе.

Опасностей несколько. Чтобы понять первую из них, вспомним один известный большинству людей опыт: если на зеленый газон положить какой-либо непрозрачный предмет и дать ему полежать несколько дней, то, когда мы его приподнимем, окажется, что трава в этом месте потеряла свой цвет – она побледнела. А если дать этому предмету полежать подольше, то находящаяся под ним трава вообще погибнет, и там заведутся черви и плесень.

Вот и вся суть: как темный предмет, заграждая приток солнечной энергии, убивает жизнь в зеленой траве, так и татуировка на человеческом теле угнетает внутренние жизненные силы человека – и физические, и душевные».

Е.Н.: «Непонятно, как это татуировки на теле могут угнетать душу?»

В.Л.:«Механизм действия татуировок - психосоматический, то есть духовно-телесный или точнее, телесно-духовный. А что это такое? Очень просто: грязные узоры татуировок накладывают тень на нервные окончания человеческого тела. Эта тень двойная, она одновременно и световая, и информационно-энергетическая. Деятельность нервной системы нарушается, и ее искаженные сигналы проецируются в психическую область человека. Затем уже нарушенная психика, в свою очередь, прямо и негативно воздействует на его душу. Плюс к этому, через психику на душу накладывается след от невежественных мыслей, с которыми человек додумался до нанесения тату. Вот это и есть психо-соматическое действие тату на душу человека».

Е.Н.: «Откуда вообще они взялись, эти татуировки? Я что-то не помню, чтобы лет двадцать назад было такое их распространение».

В.Л.:«История татуировок насчитывает много тысяч лет. Это была весьма широко распространенная по всему древнему и дикому миру оккультно-магическая техника. Изначально она была предназначена отнюдь не для художественного разукрашивания тела, а для совершения конкретных изменений состояния сознания и поведения человека. Какие-то их «эстетические» эффекты являются лишь побочными ее функциями.

Вспомним, например, что многие племена индейцев носили название каких-либо животных: медведя, волка, лисы, орла, бизона, сокола… Их многоцветными изображениями там раскрашивали тела воинов. При этом им внушали, что если нанести им на кожу, скажем, образ леопарда, то те обретут его качества - ловкость, силу, хитрость, бесшумность, осторожность…, - или даже в них вселится дух этого животного. Духи животных, в них, конечно, не вселялись, а вот бесовские силы с удовольствием внедрялись в души производивших такие манипуляции людей.

Хотя, казалось бы, древние времена уже давно прошли, однако оккультно-магический характер татуировок и их связь с темными духами невидимого мира никуда не исчезли. Поэтому рисунки-символы, наносимые на кожу, действуют на психику весьма эффективно: они буквально отпечатываются в ней и изменяют ее. А это соответствующим образом отражается на свойствах тела, разума и чувств человека.

Современную молодежь они заманивают прежде всего своими внешними качествами, которые молодые люди считают весьма привлекательными. Однако, как видим, это далеко не так, и их привлекательность обманчива и губительна.

Что касается появления татуировок в России, то вообще-то они никогда не были свойственны россиянам. Это не наша ментальная или духовная традиция, это не культура нашего телесного здоровья и красоты, это не опыт и не наследие нашего боевого духа. Вы когда-нибудь слышали, что Дмитрий Донской, Ослябя и Пересвет, Александр Невский, Федор Ушаков, Иван Поддубный, Георгий Жуков, Александр Покрышкин, герои-панфиловцы… применяли технику татуировок. Чтобы они разукрашивали себя перед боем?! Нет этого ни в русских народных сказках, ни в правдивых историях наших побед и свершений. Что же теперь наша молодежь так легко подхватывает западную гниль? Жалко…! Видно в эпоху советско-атеистического гонения на православие ослаб нравственный иммунитет России. Татуировки – это одна из нравственных диверсионных мин, подкладываемых под будущее России.

Наши взрослые и пожилые люди с неприятием относятся к этому явлению.

Как-то раз я был свидетелем такой сцены. Две девицы громко разговаривали в метро, не обращая ни на кого внимания и, видимо, даже рассчитывая привлечь интерес окружающих к своим персонам. Вы, наверное, встречали таких. Дело было жарким летним днем, одеты они были по-минимуму, все очень короткое, живот и поясница неприкрыты. У них на теле было несколько татуировок, причем, на животе и пониже спины татуировки уходили глубоко вниз, под мини юбки. Рядом стоял мужчина весьма почтенного возраста и вида. Не заметить этих девиц было невозможно. Он смотрел на них, смотрел, потом неожиданно, но как-то очень спокойно и даже добродушно спрашивает у них: «А скажите мне, милые мои, почто шкурку-то свою попортили?» Рядом стоящие люди заулыбались такой неожиданной оценки татуировок, а девицы как-то сразу притихли, ничего не ответили и скоро вышли. Вот так – когда негативные явления высмеиваются по-доброму, а не с раздражением и гневом, то они стараются незаметно исчезнуть.

Е.Н.: «Да, красоты, конечно, в татуировках мало. Но какой конкретно вред они приносят людям?»

В.Л.:«В татуированных людях незаметно, но неотвратимо развиваются поведенческие качества диких зверей или демонических сущностей невидимого мира, в зависимости от того, что нанесено. Например: агрессивность, жестокость, непримиримость, эгоизм, бессердечие, грубость, упрямство, злопамятство, мстительность, авторитарность… Можно легко дополнить этот список, представив себе – какие качества проявятся в человеке, если у него на теле изображена какая-нибудь живность или бесовщина, ну, например: звери, пауки, скорпионы, черепа, монстры, эротика... Каковы рисунки – таковы и качества».

Е.Н.: «Я слышала, что многие наши спецслужбы не принимают на работу лиц, у которых на теле имеются татуировки. Такая практика вроде бы существует, например, в кремлевском полку охраны Президента России. Вы об этом знаете?»

В.Л.: «Вполне возможно. И, я думаю, что это правильно. Там наверняка уже заметили, что татуировки расстраивают многие душевные и физические свойства человеческого организма. Зачем же им принимать на службу людей, у которых имеется неустойчивая психика или склонность к спонтанным агрессивным выходкам? Кто знает, в какую сторону они в ответственный момент направят свое оружие? Не исключено, что такая практика отбора кадров применяется и в других организациях. Так что перед нанесением татуировок людям нужно еще подумать о том, что после этого их могут не принять на работу на престижные предприятия и фирмы.

Е.Н.: В чем суть оккультно-магического характера нанесения татуировок?»

В.Л.:Суть оккультно-магических мотивов и способов нанесения татуировок заключаются в целенаправленном привлечение темных сил в свою жизнь. И это уже не просто спонтанная гордыня или прихоть великовозрастных недорослей, это непосредственное сращивание человека со злом. Оно может быть бессознательным, когда человеку ничего не говорят о том, какие и как на него нанесены татуировки. И оно может быть сознательным, когда человек сам, своей волей предоставляет себя в распоряжение темных сил. Если же человек сознательно принимает оккультно-магический характер тату, то степень их разрушительного влияния возрастает. Она увеличивается еще больше, если сочетается с алкоголем, наркотиками, пивом и психоделическим одурением на дискотеках и в компьютерных играх. Сначала они вызывают адреналин, кураж и браваду, завышается самооценка, «авторитет» и «уважение», но потом наступает неизбежная расплата: утрата и физического, и духовного здоровья. Причем, губительные последствия тату могут проявиться лишь через много-много лет.

Однако здесь мне хочется приостановиться, ибо тема магии и оккультизма настолько неблагодатна, что углубляться в нее никогда не представляется полезным. Отмечу лишь то, что темно-магическая сторона татуировок обычно не афишируется и маскируется их сексуальной или некоей «эстетической» привлекательностью. На что неопытная молодежь и ловится. Бегут за красотой, а оказываются в болоте.

Е.Н.: «Но может быть татуировки как простые украшения все же допустимы?»

В.Л.: «Увы, нет, даже самые простые тату далеко не безобидны. Негативные изменения в человеке происходят даже тогда, когда татуировки вроде бы совершенно нейтральны: например, имеют вид каких-либо бабочек, цветов или орнамента. Даже если наносимые образы представляются вроде бы явно положительными, все равно окончательный эффект их нанесения будет отрицательным, ибо побудительные мотивы совершения татуировок всегда вредоносны: гордыня, тщеславие, соблазн, невежество... В любом случае на психику, органы и функции человека накладываются несвойственные и ненужные им проекции и тени, вот их работоспособность и нарушается».

Е. Н.: «А как относиться к детским татуировкам, например, распространяемым через обертки от жвачек?»

В.Л.: «Все вышесказанное в полной мере относится и к детским «игрушечным» переводным татуировкам. Это касается также и так называемых, «легких или временных» татуировок, которые можно быстро удалить или они сами стираются через какое-то время. Их непосредственное негативное воздействие, может быть, и немного слабее, но они приучают человека к их нанесению, и впоследствии он без особых возражений может согласится на нанесение постоянных «украшений» подобного рода.

Осквернение тела рисунками тату подобно заражению себя серьезными кожными заболеваниями, имеющими самые тяжкие последствия. Например, будучи нанесенными на так называемые «эрогенные зоны», татуировки вначале возбуждают, а затем подспудно угнетают те функции здоровья, которые отвечают за деторождение, наследственность, отцовство и материнство.

Обратите внимание: очень показательным является то, что большинство татуировок, даже цветных, неизменно носят трупный оттенок, и его никак не удается убрать, сколько красителей не добавляй. И это не просто так, ибо, никак не погрешив против истины, можно сказать, что татуировки бросают смертную тень на человеческую душу.

Вследствие татуировок а также, кстати, пирсинга и аналогичных им модных увлечений у людей часто гипертрофируются или приходят в упадок жизненные силы, утрачиваются женские и мужские качества, извращается или исчезает смысл жизни.

Легкомысленно «попортив шкурку» татуировкой в молодом возрасте, человек не подозревает, что он поставил на свое тело некий «генератор несчастий». Впоследствии он будет часто недоумевать – ну, откуда же у него болезни и почему его преследуют неудачи, видимых причин для которых вроде бы не существует?! С возрастом люди часто жалеют о совершенной глупости, однако удаление тату весьма проблематично.

Причем, следует иметь в виду, что на душе, не имеющей благодатного христианского воспитания и защиты, негативные следы татуировок отпечатываются очень легко, а вот светлые и добрые влияния ею впитываются очень трудно. Это и понятно, ведь сорняки всегда прорастают быстрее.

Е.Н.: «Иногда на пляже приходилось встречать лиц, у которых нанесены татуировки в виде церквей, икон и даже, прости Господи, Христа и Богородицы. Может быть, с их изображением в человеке появляются какие-то добрые качества?»

В.Л.: Увы, нет! Такие татуировки встречаются весьма часто, но вот добрых качеств они никому не прибавляют. Безнравственность, агрессия, жестокость, преступность, с одной стороны, и татуировки, с другой, не только оказываются тесно взаимосвязаны друг с другом - они представляют питательную почву одно для другого. Недаром татуировки являются непременным атрибутом уголовного мира».

Е.Н.: А что же делать, если татуировки уже нанесены?»

В.Л.:«1) Если это возможно, то нужно попытаться их удалить или, по меньшей мере, свести до минимума.

2) Желательно принести церковное покаяние и получить отпущение грехов.

3) Необходимо обратить внимание на свое духовно-нравственное состояние и начать постепенно перестраивать свой образ жизни, стараясь освобождаться от негативных проявлений своего характера. При этом нужно понимать, что добиться успеха в этом деле можно только с помощью Божией, а получить ее можно, лишь обратившись к опыту православия.

4) В итоге следует сделать такое поведение правилом своей жизни.

Такое преобразование своего бытия позволит человеку не только загладить последствия татуировок, но и преодолеть многие другие неустройства.

Можно сказать еще проще: все эти рекомендации не выходят за рамки простого и честного православного бытия. Держись православия, и тебя обойдут многие невзгоды!»

Е.Н.: «Подведем итоги».

В.Л.: «Да, сказано уже достаточно много и ясно, чтобы все всё поняли.

Когда татуировку делали индейцы или иные подобные им племена, это было более или менее оправдано: многие сотни лет назад в их борьбе за выживание им, может быть, были необходимы звериная мощь и качества; задачи раскрытия в своей душе образа и подобия Божия перед ними не стояли. А вот если современный человек христианской цивилизации начнет бездумное заигрывание с этой оккультно-магический техникой, то это может привести только к запутыванию его души в инфернальной паутине.

Не исключено, что медицина будущего найдет какой-нибудь способ их более или менее быстрого и полного удаления, однако и в этом случае их нанесение не будет полезным ни для тела, ни, тем более, для души.

Главный вывод из всего здесь сказанного такой: татуировка приводит к тому, что в производящем ее человеке извращаются важнейшие духовные качества или, точнее, заложенный от рождения в его душе образ и подобие Божие. Душа искажается и порабощается несвойственными ей, искусственно наведенными силами, в старину сказали бы - чарами.

Здесь уместно вспомнить укоризненное обращение святого апостола Павла к некоторым людям: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога?» (1 Кор. 6.19). Вот так, наши тела - это храм Божественного Духа, и украшать его надо благочестием и добрыми делами, а не наскальными рисунками татуировок. Мы - не индейцы и не затерявшиеся в джунглях племена. Хотелось бы, чтобы наши слушатели рассказали об этом своим детям или своим знакомым, и, может быть, они задумаются - зачем нам навязывают разрушительные магические техники и тянут назад в далекое и дикое прошлое? А если эту передачу услышали молодые люди, то пусть они делают соответствующие выводы и не поддаются на подобные, хотя и модные, но очень вредные искушения.

Как говорил святой апостол Павел: «Все мне позволительно, но не все полезно». Это в полной мере относится и к татуировкам».




Фото тату на руку православные

Фото тату на руку православные

Фото тату на руку православные

Фото тату на руку православные

Фото тату на руку православные

Фото тату на руку православные

Фото тату на руку православные

Фото тату на руку православные