Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

1 Презентация выпускного 4 класса начальной школы Наше классное детское объединение Наше классное детское объединение «Глобус» «Глобус» Наш девиз: Наш девиз: «В жизни верные пути поможет «В жизни верные пути поможет «Глобус» нам найти!» «Глобус» нам найти!»


2 Давно, в две тысячи шестом, наш класс чудесный возник. Возник он на радость школе всей, каждый из нас стал ученик! Родная школа, светлый класс, Весёлый круг друзей! Как много нового у нас - Счастливых школьных дней!


4 растём…


5 растём…


6 растём…


7 девочки девочки Света, Наташа, Лиза, Аня, Анжелика мальчики мальчики Паша, Костя, Серёжа, Саша, Дима


8 Света Наташа Лиза Аня Анжелика Паша Костя Серёжа Саша Дима 4клас с


9 Давно, в две тысячи шестом, наш «Глобус» классный, чудесный возник. А нашим классным объединением А нашим классным объединением «Глобус» стала «Глобус» стала Людмила Александровна Людмила Александровна руководить. руководить.


10 У Людмилы Александровны важные цели: детей за собою увлечь, детей за собою увлечь, помочь все таланты раскрыть им, помочь все таланты раскрыть им, к работе активной привлечь. к работе активной привлечь.


11 Мы работаем Мы работаем по программе по программе « Я – гражданин своего Отечества!»


12 Наши направления Наши направления Ученье Ученье Творчество Творчество Здоровье Здоровье Общение Общение Семья Семья Культура Культура Отечество Отечество Планета Планета


13 Неравнодушных к природе cобрал наш «Природоград»


14 Делать скворечники вместе не скучно – Птицам помочь каждый рад.


15 Стать очень сильными, ловкими Смогли мы без труда – Победить в «Веселых стартах» Для нас это - ерунда!


16 весело…


17 В летнем лагере


18 В здоровом теле – здоровый дух! В здоровом теле – здоровый дух!


19 Ребята наши ходят на «ЮИД», Все правила дорожные знают И как безопасно в школу ходить Нам всегда напоминают. Ребята наши ходят на «ЮИД», Все правила дорожные знают И как безопасно в школу ходить Нам всегда напоминают.


20 Любим петь, играть, трудиться, веселить и веселиться.


21 конкурсы


22 развлечения


23 думаем… думаем… маршируем… маршируем… отгадываем… отгадываем…


24 А еще любим читать, чтобы очень много знать!


25 Грамота за участие в районном конкурсе сочинений по произведениям Н.Н. Носова


26 Патриотами растем: помогаем ветеранам, одиноким, пожилым. Если нужно, то мы рядом. Вот- на митинг мы спешим.


27 Папа, мама, школа, я – наша дружная семья!


28 выступаем… просвещаемся…


29 Коллектив класса постоянный участник таких общешкольных мероприятий, как выставки, ярмарки, конкурсы. Наша снежная скульптура Наша снежная скульптура


30 Успехи класса


34 Мы принимали участие во Всероссийском конкурсе поделок - аппликаций «Ёлочка», объявленном редакцией газеты «Первое сентября»


35 За конкурс наша награда


36 Мы к школе привыкли, Учиться мы рады. Учёба – хороший с начинкой пирог. С весёлой улыбкой и настроением Переступаем школьный порог.


37 Описание воспитательной системы 4-го класса Тип класса – общеобразовательный. Тип класса – общеобразовательный. Количество обучающихся – Количество обучающихся – 10 человек. 10 человек. Из них: 5 -мальчиков, Из них: 5 -мальчиков, 5- девочек. 5- девочек.


38 Классный руководитель Классный руководитель Зубова Людмила Александровна Зубова Людмила Александровна Образование Образование высшее высшее Педагогический стаж Педагогический стаж педагогический – 29 лет педагогический – 29 лет Награды Награды грамоты МУО Балаганского района, грамоты МУО Балаганского района, грамота ГУО Иркутской области грамота ГУО Иркутской области Увлечения Увлечения вязание, кулинария вязание, кулинария Продолжительность работы с данным классом Продолжительность работы с данным классом 4 года 4 года


39 Цель воспитательной системы: Цель воспитательной системы: формирование ценностных установок по отношению к Отечеству, к знаниям, формирование ценностных установок по отношению к Отечеству, к знаниям, к человеку. к человеку. Девиз классного руководителя: Девиз классного руководителя: Трудное – сделать доступным, Трудное – сделать доступным, Доступное – сделать лёгким, Доступное – сделать лёгким, Лёгкое – сделать прекрасным. Лёгкое – сделать прекрасным.


40 Основные направления реализации программы Учебная деятельность Учебная деятельность Система тематических, творческих классных часов, праздников Система тематических, творческих классных часов, праздников Проведение конкурсов Проведение конкурсов Проведение познавательных игр, викторин Проведение познавательных игр, викторин Выставка творческих работ Выставка творческих работ Организация классного самоуправления Организация классного самоуправления Участие в общешкольных мероприятиях и в системе мероприятий школьной библиотеки Участие в общешкольных мероприятиях и в системе мероприятий школьной библиотеки Участие в мероприятиях внешкольной системы Участие в мероприятиях внешкольной системы


41 Воспитание – это… …жизнь рядом и вместе; …жизнь рядом и вместе; …чувство, голос души и сердца; …чувство, голос души и сердца; …процесс, направленный на достижение поставленной цели; …процесс, направленный на достижение поставленной цели; …искусство прикосновения к ребёнку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, совершенство; …искусство прикосновения к ребёнку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, совершенство; …понимание, что для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими. …понимание, что для того, чтобы наши дети выросли такими, какими мы хотим их видеть, нужно всего-навсего самим стать такими.


42 Предполагаемые результаты деятельности Высокий уровень воспитанности, самопознания, самосознания, самодисциплины. Высокий уровень воспитанности, самопознания, самосознания, самодисциплины. Понимание детьми ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия. Понимание детьми ценности человеческой жизни, справедливости, бескорыстия. Уважение человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию. Уважение человеческого достоинства, милосердия, доброжелательности, способности к сопереживанию. Умение видеть прекрасное в окружающей жизни. Умение видеть прекрасное в окружающей жизни. Убеждённость в любви и гордости за свою Родину. Убеждённость в любви и гордости за свою Родину. Готовность к защите Отечества. Готовность к защите Отечества. Любовь и бережное отношение к природе. Любовь и бережное отношение к природе.


43 В 1-м классе было начата работа с еще не организованной группой детей. В 1-м классе было начата работа с еще не организованной группой детей. Главная задача была в том, чтобы помочь им безболезненно адаптироваться к школьной жизни. Я и мои ученики делали первые шаги навстречу друг другу, первые шаги по сплочению классного коллектива. Главная задача была в том, чтобы помочь им безболезненно адаптироваться к школьной жизни. Я и мои ученики делали первые шаги навстречу друг другу, первые шаги по сплочению классного коллектива.


44 Классный час «Мы школьники, а это значит…». Классный час «Мы школьники, а это значит…». Беседа «Расскажи нам о себе». Беседа «Расскажи нам о себе». «Тихая беседа» об обидах и причинах обид». «Тихая беседа» об обидах и причинах обид». «Нравоучение» «Что такое хорошо, что такое плохо». «Нравоучение» «Что такое хорошо, что такое плохо». Тренинги общения. Тренинги общения. Родительское собрание «Психологическая атмосфера семьи». Родительское собрание «Психологическая атмосфера семьи».


45 Во 2-м классе установили более тесные контакты между учениками, учителем и родителями. Во 2-м классе установили более тесные контакты между учениками, учителем и родителями. Коллективные творческие дела, организация самоуправления способствовали формированию классного сообщества. «Вместе весело шагать!» под таким девизом строили жизнедеятельность и воспитательную работу в классе. Коллективные творческие дела, организация самоуправления способствовали формированию классного сообщества. «Вместе весело шагать!» под таким девизом строили жизнедеятельность и воспитательную работу в классе.


46 Выставка «Осенний лист – краса природы». Выставка «Осенний лист – краса природы». Праздник первых оценок. Праздник первых оценок. Встреча - семейные традиции «Род, родные, Родина». Встреча - семейные традиции «Род, родные, Родина». Этическое мероприятие «Давайте жить дружно!». Этическое мероприятие «Давайте жить дружно!». Часы познания. Часы познания. Игра-путешествие «Устное народное творчество». Игра-путешествие «Устное народное творчество». Брейн-ринг, КВН, тематические вечера. Брейн-ринг, КВН, тематические вечера.


47 3-м классе, между 9-м и 10-м годами жизни ребенок не только осознает себя субъектом, но и испытывает потребность реализовать свою субъектную роль, вступая в широкий круг общественных отношений. Активно исследует и осваивает образовательное пространство школы и окружающего социума. 3-м классе, между 9-м и 10-м годами жизни ребенок не только осознает себя субъектом, но и испытывает потребность реализовать свою субъектную роль, вступая в широкий круг общественных отношений. Активно исследует и осваивает образовательное пространство школы и окружающего социума. «Там на неведомых дорожках» - (кружки, секции, библиотека и т.д.) – таков девиз. Значительное место отводилось участию в конкурсах, викторинах, работе в кружках, секциях, занятиях в библиотеке. «Там на неведомых дорожках» - (кружки, секции, библиотека и т.д.) – таков девиз. Значительное место отводилось участию в конкурсах, викторинах, работе в кружках, секциях, занятиях в библиотеке.


48 Нравственный час «О доброте и отзывчивости». Нравственный час «О доброте и отзывчивости». Участие в районных конкурсах (рисунков, театральных постановок, поделок). Участие в районных конкурсах (рисунков, театральных постановок, поделок). Акция-конкурс слоганов «Мы против наркомании». Акция-конкурс слоганов «Мы против наркомании». Познавательные чтения. Познавательные чтения. Викторины, КВНы, турниры. Викторины, КВНы, турниры. Рейды. Рейды.


49 В 4 классе, в 10 лет ребенок попадает в специфическое положение, которое можно охарактеризовать как «Я в центре мира». Он начинает интересоваться самим собой: - Какой я по сравнению с другими? - В чем я могу себя проявить? У детей появляется желание понять себя. Поэтому в 4-м классе приоритетным видом деятельности стала познавательно-игровая деятельность по самопознанию. Познавательно-игровая деятельность, которая организуется в форме «Поход в мир своего "Я"»


50 Диагностика по проблеме взаимоотношений в детском коллективе. Диагностика по проблеме взаимоотношений в детском коллективе. Классный час «Мир моих увлечений». Классный час «Мир моих увлечений». Цикл «практических бесед». Цикл «практических бесед». Доверительные беседы: Доверительные беседы: «Невидимые враги человека, которые «Невидимые враги человека, которые мешают жить», мешают жить», «Кому нужна моя помощь? Кому я могу «Кому нужна моя помощь? Кому я могу оказать помощь и кто мне?», оказать помощь и кто мне?», «Моё хочу и моё надо». «Моё хочу и моё надо». Диалоги-помощь. Диалоги-помощь.


51 Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность помогают большинству детей добиваться хороших результатов в учебе и поведении. Восприимчивость, интерес к новому, трудолюбие, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность помогают большинству детей добиваться хороших результатов в учебе и поведении. успеваемость – 100 % успеваемость – 100 % качество знаний – 40 – 46 % качество знаний – 40 – 46 % уровень воспитанности – 3,9 балла уровень воспитанности – 3,9 балла


52 В качестве мерила эффективности функционирования воспитательной системы целесообразно избрать критерии, позволяющие оценить результативность осуществляемой деятельности по достижению целевых ориентиров. В качестве мерила эффективности функционирования воспитательной системы целесообразно избрать критерии, позволяющие оценить результативность осуществляемой деятельности по достижению целевых ориентиров. Развитость познавательного потенциала ребенка. Развитость познавательного потенциала ребенка. Нравственная направленность личности. Нравственная направленность личности. Сформированность у учащихся первоначальных умений самопознания, самостроительства, самореализации и самоутверждения. Сформированность у учащихся первоначальных умений самопознания, самостроительства, самореализации и самоутверждения. Креативность ребенка. Креативность ребенка. Удовлетворенность ученика самим собой и жизнедеятельностью в классном коллективе. Удовлетворенность ученика самим собой и жизнедеятельностью в классном коллективе.


53 Пусть будет меньше праздников, чем будней, Пусть будет меньше праздников, чем будней, Но тот, кто стал учителем, поймёт: Но тот, кто стал учителем, поймёт: Какое счастье быть полезным людям, Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ! Учить Его Величество Народ! Нести Ему дар мудрости и знанья, Нести Ему дар мудрости и знанья, И доброты своей сердечный свет, И доброты своей сердечный свет, Нет на земле ответственней призванья, Нет на земле ответственней призванья, Почётнее и радостнее нет. Почётнее и радостнее нет.


54 Самая лучшая оценка учительской деятельности и награда – это тёплые слова твоих учеников





Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация

Конкурс учебная презентация