Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки


Сценарий вечера» А ну-ка, девушки»

Начало

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья!
Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девушек с их замечательным днем 8 марта!
Может, есть нужнее дата
И наверно, не одна,
Только днем 8 Марта
Открывается весна,
Отрицанием старенья
Жаром творчества в крови
Поворачиваем время
К миру, дружбе и любви!

Ведущий: А вы замечали:
Что-то с людьми происходит весной?
Женщины все необычными стали-
Славные, нежные все до одной!
Может быть сильному полу намек:
Мол, наравне я с тобой потрудилась?
Хочется слабой побыть хоть денек?
А у мужчин вдохновленные лица,
Гордость в осанке, уверенный взгляд,
В каждом из них просыпается рыцарь.
Пылкий поэт и бесстрашный солдат.
Он в магазинах идет на пролом
В очередях он штурмует цветы
Словно сапер, невзирая на взрывы
К сердцу наводит мосты
Милые женщины мы вам желаем
Будьте такими в апреле и мае
Нынче и завтра и тысячу лет.
Будьте такими! И может случиться
С этого дня и на годы подряд
В каждом мужчине останется рыцарь
Пылкий поэт и бесстрашный солдат!..

Ведущий: Для вас танцуют Мусохранов Кирилл и Москалева Алина
Петрушин Игорь и Лысенко Ирина.

Ведущий: А теперь позвольте начать праздничное состязание.
Наши девушки прекрасны все без исключения.
Но авторитетному жюри придется сегодня ценой титанических усилий
Определить лучшую команду.
Итак, начинаем без промедления.
Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри.
Председатель жюри:
1.Рудометов П.Л.
2.Артемов А.А.
3.Петрушин И.

( таблички с цифрами от 1 до 5 )

Ведущий: ( на сцену выходят команды под музыку)
Мы приветствуем команду 8 класса, 9 класса, 10 класса.
Желаем вам всем удачи!

Ведущий: Все конкурсы будут оцениваться по 5 бальной системе.
А сейчас разрешите познакомить вас с некоторыми обязательствами, которых должны придерживаться девушки на сегодняшнем вечере.

Обязательства девушек:

В этот вечер вы должны
Быть красивы и умны,
Острить, шутить и танцевать-
Парней на танец приглашать.
Ни в коем разе не скучать,
А звонко, радостно смеяться!
С чем просим вас и соглашаться!
Все: согласны!

Конкурс-1 Визитная карточка

В этом конкурсе принимает участие каждая команда.
Она показывает свое творческое представление.
Время ограничено3-4 минуты.
Жюри оценивает оригинальность выступления, артистичность, художественность.

Ведущий: Женские имена…. Сколько в них прелести очарования!
А знают ли наши участницы , что объединяло таких великих женщин : Марию Ермолову, Мирлин Монро, Любовь Орлову?(ответ)
Совершенно верно, все они были актрисами.
А ведь и в наших прекрасных девушках, без сомнения , есть искра актерского мастерства.
И сейчас мы все сможем в этом убедиться.

Конкурс -2 Театральный

Инсценировать одну из басен И.А.Крылова

1. Ворона и Лисица

2. Квартет

3. Стрекоза и муравей

Ворона и Лисица

Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было, совсем уж собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, - Лисицу сыр пленил,
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
«Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так право сказки!
Какие перышки! Какой носок!
И верно ангельский быть должен голосок!
Спой светик, не стыдись!
Что ежели, сестрица, при красоте такой
и петь ты мастерица,
Ведь ты у нас была б царь- птица!
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал- с ним была плутовка такова.

Квартет

Проказница Мартышка,
Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть квартет,
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки-
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
« Стой, братцы, стой!- кричит Мартышка, - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та;
У нас запляшут лес и горы!
Расселись, начали Квартет;
Он все – таки на лад нейдет,
«Постойте ж, я сыскал секрет!-
Кричит Осел - Мы верно уж поладим,
Коль рядом сядем»
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось соловью на шум их прилететь
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье:
«Пожалуй,- говорят, возьми на час терпенье,
Чтобы квартет в порядок наш привесть;
И ноты есть у нас и инструменты есть,
Скажи лишь как нам сесть!»-
«Чтоб музыкантом быть так надобно уменье
И уши ваши понежней,-
Им отвечает соловей,-
А вы друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь»

Стрекоза и Муравей

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле
нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Все прошло : с зимой холодной
Нужда голод настает
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
на желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
« Не оставь меня кум милый !
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!-
« Кумушка. Мне странно это:
Да работала ль ты лето?»-
Говорит ей Муравей.
« До того ль голубчик было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило».-
« А, так ты…» - « Я без души
Лето целое все пела».-
« Ты все пела? Это дело:
Так поди же попляши!»

Ведущий: Пока участницы готовятся к конкурсу, проведем игру со зрителями.
Игра «Принцесса на горошине»
Нужно поставить в ряд 4 стула. На каждый стул кладется определенное количество круглых карамелек.
Например, на первый стул -3
На второй стул-5
На третий стул- 7
На четвертый стул- 4
Сверху стулья накрывают непрозрачными полиэтиленовыми пакетами.
Вызываются 4 девушки.
Их рассаживают на стулья. Включается музыка. И так танцуя , сидя на табуретке, участницы должны определить сколько конфет на стуле.
Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
( призы)

Ведущий: А сейчас посмотрим инсценировки басен, которые приготовили команды
Оценивается по 5 бальной системе.

Конкурс -3

Конкурс- капитанов
Каждому капитану будут задаваться вопросы , за каждый правильный ответ капитан получает 1 балл.
Если капитан ответил неправильно. То могут ответить болельщики и тем самым могут заработать для команды балл.

Вопросы капитанам
1. Имя богини цветов и весеннего цветения в римской мифологии.
(флора)
2.Имя жены князя-главного героя древне - русской повести «Слово о полку Игореве»
( Ярославна)
3.Как звали царицу древнего Египта, прославившуюся необыкновенной красотой?
( Клеопатра)
4.Имя богини- охотницы в древнегреческой мифологии.
(Архимеда)
5.Как звали богиню цветов и полей, покровительницу животных в римской мифологии?
( фауна)
6. кто эта древнегреческая богиня: высокая, стройная, с нежными чертами лица, с мягкой волной золотых волос, она - олицетворение красоты и вечной юности, она будит в сердцах богов и смертных любовь и благодаря этому царит над всем миром.
( Афродита)

Вопросы о цветах:
1. По русскому преданию, жемчуга с разорванного ожерелья Любавы при встрече с желанным женихом Садко превратились в цветы. Какие?
Ответ: Маргаритки

2. По древнерусской легенде полюбили друг - друга Русалка и Пахарь.
Русалка стала звать его к себе в водную стихию, а юноша говорил: «Поселимся у пашни».
Неуступчивым оказался юноша. Превратила его Русалка в скромный голубой цветок, который стал вечным спутником ржаного поля.
Что это за цветок, который носит имя пахаря?
Ответ: Василек

3. А этот цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза.
Родина его – Америка. Еще в 40 годах 19 века в Петербургском ботаническом саду его показывали как редкость.
Сейчас мы считаем его своим, исконно русским.
О каком цветке идет речь?
Ответ: Ромашка

Конкурс-4

Ведущий: А сейчас проведем следующий конкурс, который называется «Хохолки»
Этот конкурс будет состоять из 3 частей.
1 часть
Для конкурса выходят по 1 участницы от команды.
Каждая участница выбирает себе юношу и создаст из него самого «нахохлившегося»
Для этого участницы берут разноцветные резинки для волос.
Их задача – из волос юношей с помощью резинок оформить как можно больше «хохолков»
2 часть «Бумажное платье»

Ведущий: Мода всегда рядом с нами шагает,
Где- то серьезная, где-то смешная.
Главная мода- мода в одежде.

Итак, мы предлагаем нашим участницам из рулона туалетной бумаги изготовить платье для своей «модели»
Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и т. п.
( время ограничено 5-7 минут)

Ведущий: Итак, мы предлагаем вам
последний писк моды
Костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!
( показ моды - демонстрируют юноши)

Ведущий: А теперь мы предлагаем нашим парам потанцевать.
( звучит медленная музыка)

Ведущий:
Пока наши участницы пусть немного отдохнут , а мы посмотрим как связано имя женщины с ее характером и судьбой.
Но ведь женских имен так много и невозможно в рамках нашего вечера рассказать обо всех. Поэтому мы приносим извинения тем дамам, чьи имена не прозвучат, а ограничимся только теми, которые есть в нашем педагогическом коллективе. Начнем по порядку с буквы А.
Анна, Валентина, Вера, Ирина, Ида, Надежда, Наталья, Ольга, Тамара, Татьяна.
( читают о каждом имени)
Ведущий: А сейчас примите уважаемые учителя –женщины поздравления от своих коллег-мужчин. Все внимание на экран.
( показывают интервью учителей-мужчин)
Юноши 8 класса тоже спешат поздравить всех девушек и женщин с праздником.

Конкурс-5
Этот конкурс называется « Самое оригинальное поздравление с 8 Марта»
Поздравить можно в любой форме: проза, стихи, песня, танец.
Оцениваться будет оригинальность, находчивость, артистизм.

Ведущий: А сейчас проведем песенный конкурс для болельщиков
Поем:
1. Песни о маме
2. Песни, где встречается имя девушки
3. Песни о цветах
( получают жетоны)

Конкурс-6 «Танцевальный»

Участницам предстоит показать свое умение в различных видах танца: вальс, русский народный и современный.
От каждой команды выходят по 1 паре (юноша и девушка)
Включается вальс пары танцуют несколько минут, затем меняется музыка, звучит русская народная музыка и участники исполняют русский народный танец и наконец звучит современная музыка , участники танцуют современный танец.
Жюри оценивает не только умение танцевать, но и как быстро могут пары перестраиваться на другую музыку.

Ведущий: Итак, наш праздник подходит к концу.
Ведущий: Впереди у нас последний конкурс - домашнее задание.
Для кого-то этот конкурс будет решающим, так что давайте
поддержим наших участниц аплодисментами.

Конкурс-7 «Домашнее задание»

Жюри оценивает качество исполнения, актуальность, юмор, артистизм.

Ведущий: На этом наша праздничная программа подошла к концу.
Остается самый волнительный момент- награждение победительниц. Но мне бы хотелось отметить, Ия думаю, что зал со мной согласиться. Что все участницы были великолепны и неподражаемы.
Однако предоставим слово жюри
( музыка, туш)
Пока жюри подводит итоги, поем песни под караоке.

Ведущий: Поздравляем еще раз всех девушек и женщин с Международным женским днем 8 Марта!
Праздники



Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки

Сценарий для конкурса ану ка девушки